Настройка графических объявлений РСЯ 2020
Зачем настраивать графические объявления РСЯ?
Графические объявления РСЯ Яндекс Директ теперь доступны в 12 форматах - от больших вертикальных баннеров до горизонтальных. Создать их можно все разом, загрузив всего одно изображение и введя основную информацию.
Графические объявления позволяют увеличить количество рекламных площадок, на которых будут показываться объявления. При той же ставке, что и у текстово-графических объявлений РСЯ, кликов по данным баннерам будет меньше, поэтому желательно немного увеличить ставки.
1. Подбор ключевых фраз
Фразы для показа графических объявлений Яндекс Директ выбираются также, как и для текстово-графических объявлений. О том, как правильно подобрать семантику, можно посмотреть в руководстве по настройке РСЯ.
2. Создание кампании
- Как и при создании обычной кампании РСЯ, выбираем текстово-графические объявления.
- Придумываем название кампании, выставляем временной таргетинг и регион показов.
- Стратегию выбираем "Только в сетях" со стандартными настройками, также как и для графической кампании Яндекс Директ.
- Задаем корректировки ставок, если заранее знаем целевую аудиторию, либо уже накопилась статистика по поисковой кампании или РСЯ.
- Тоже оставляем, либо отключаем дополнительные фразы, в зависимости от способа подбора фраз и тематики. Для увеличения охвата можем выбрать максимальный режим подбора фраз.
- Визитку можно не заполнять, так как адрес и телефон на баннерах не отображается.
- Отключаем автофокус, добавляем счетчик Метрики и останавливаем объявления при неработающем сайте для удобства.
3. Создание группы объявлений
- Пишем название группы.
- Тип объявления выбираем "Графическое".
- В строке "Креатив" нажимаем "Добавить" -> "Создать новые по шаблону".
- Выбираем любой понравившийся шаблон из 4.
- Загружаем изображение любого разрешения, чем больше - тем лучше и обрезаем его в окне под все 12 форматов, затем нажимаем "Обрезать все размеры" и "Использовать".
- Убираем галочки "Юридическая информация", "Предупреждение", "Возрастное ограничение", если у нас обычная услуга или товар и она соответствует условиям Яндекса.
- Заполняем основной текст и дополнительный, если в основной все не поместилось, соблюдая те же самые правила.
- Загружаем логотип компании, либо убираем его и заполняем домен сайта.
- Меняем текст кнопки и делаем ее более привлекательной.
- Настраиваем цвет заливки, текста, тон для лучшего восприятия баннера.
- Нажимаем "Создать" и "Выбрать размеры" под созданным креативом. После чего выбираем все 12 отмеченных форматов объявлений и добавляем в группу.
- Вставляем ссылку на рекламируемую страницу, нажимаем "Добавить".
- Загружаем список ключевых фраз и отправляем кампанию на модерацию.
Стоит учесть, что модерация длится дольше, чем у текстово-графической кампании РСЯ Яндекс Директ, поэтому придется подождать, возможно, целые сутки.
Заключение
Таким образом, произведя несложные действия и создав баннер в конструкторе Яндекс Директа, Вы получаете 12 полноценных рекламных баннера, которые увеличат охват вашей контекстной рекламы РСЯ. Рекомендуем сделать это прямо сейчас, пока конкуренция в данных форматах низкая, и баннеры работают наиболее эффективно.
Будем рады, если Вы поделитесь данным руководством в соцсетях и добавите к себе в закладки. Мы будем поддерживать актуальность информации и вносить изменения в эту статью, чтобы она всегда оставалась полезной. А если у Вас возникли вопросы, обязательно задавайте их в комментариях.