Генератор UTM-меток Яндекс Директ

Создавайте ЮТМ метки для использования в Яндекс Директе, Google Adwords и Вконтакте для отслеживания статистики в Яндекс Метрике.

4 рекламные системы
>1400 ссылок создано
>5000 меток сгенерировано

Создание UTM-меток

Просто введите целевой url, выберите необходимую систему и скопируйсте ссылку. Для простой рекламной кампании Яндекс Директ из ссылки можете взить только параметры utm source, utm medium и utm content. Адрес страницы можете вводить как с http, так и без него, но с https указывайте явно.

Aдрес целевой страницы:

Источник трафика:

Источник кампании:utm_sourсe

Тип трафика:utm_medium

Название кампании:utm_campaign

Идентификатор объявления:utm_content

Ключевое слово:utm_term

Ваша ссылка:

Здесь появится ссылка

Основные типы UTM-меток Яндекс Директ

utm source
(источник кампании)

Для Яндекс Дриект обычно указывается yandex - так вы сможете отобрать всех посетителей, пришедших с Яндекса.

utm medium
(тип трафика)

Для всех рекламных кампаний, в том числе, и Яндекс Директ, указывается cpc (оплата за клики).

utm campaign
(название кампании)

Здесь указываете название вашей кампании в системен Яндекс Директа. Для удобства можете здесь же дописывать, поисковая она, РСЯ или баннерная. Например: remont_iphone_rsya

utm content
(идентификатор объявления)

Здесь указываете отличительную особенность самого объявления, например, текст или картинку: kartinka_1, kartinka_2, и т.д.

utm term
(ключевое слово)

Можете оставить параметр {keyword}, чтобы ключевые слова автоматически определялись при клике пользоватлем из поиска Яндекса, либо явно указать свое ключевое слово для каждого объявления (для поисковой рекламной кампании).

Параметры UTM-меток Яндекс.Директ

{keyword}

Ключевая фраза, по которой было показано объявление

{source_type}

Тип площадки, на которой произведён показ объявления

  • search – поисковая площадка
  • context – тематическая (РСЯ)

{source}

Домен площадки РСЯ

{position_type}

Тип блока, если показ произошёл на странице с результатами поиска Яндекса

  • premium – спецразмещение
  • other – блок внизу
  • none – блок не на поиске Яндекса

{position}

Точная позиция объявления в блоке

  • номер позиции в блоке
  • 0 – если объявление было показано на тематической площадке РСЯ

{addphrases}

Клик из «дополнительных релевантных фраз»? ("yes" или "no")

{campaign_id}

Номер (ID) рекламной кампании

{ad_id} или {banner_id}

Номер (ID) объявления

{phrase_id}

Номер (ID) ключевой фразы

{retargeting_id}

Номер (ID) условия ретаргетинга

{gbid}

Номер (ID) группы

Для чего нужны UTM-метки Яндекс Директ

Для аналитики рекламных кампаний Яндекс Директ и улучшения их эффективности необходимо подробно отслеживать поведение пользователей, пришедших с определенных рекламных кампаний, площадок, по объявлениям и ключевым словам. Поэтому нужно делать срезы посетителей по различным параметрам в Яндекс Метрике, для чего и используются UTM-метки.

Благодаря меткам utm source и utm medium вы отбираете только трафик с рекламы Яндекс Директ. С помощью ЮТМ-меток utm campaign можете отследить поведение пользователей по отдельным кампаниям. Выбрав в Метрике метки utm content проанализаровать характеристики по отдельным объявлениям в РСЯ, а utm term, по отдельным ключевым словам.

Проанализировав каждую группу пользователей, можно понять, какие кампании, объявления и ключевые слова эффективны, а какие нет, и оставить только самые эффективные.

Желаем Вам успехов в аналитике с помощью UTM-меток!

Хотите много целевых клиентов уже завтра?

Заполните форму заказа, и мы перезвоним Вам в течение 1 дня!